Бизнес в интернете 2019. ТОП-6 тенденций бизнеса этого года

Я уже не первый год занимаюсь онлайн-продажами и постоянно наблюдаю за различными меняющимися тенденциями в бизнесе. Бизнес в интернете 2019 года будет иметь особенности, о которых нужно знать всем: как новичкам, так и практикам. Об этом и расскажу в статье.

1. Умные покупатели

бизнес в интернете 2019

Первая особенность — изменившиеся покупатели. Если еще пять лет назад многие люди особо не разбирались в интернет-покупках, то к 2019 году уже практически каждый умеет пользоваться интернетом и заказывать товары.

Но кроме этого, бизнес в интернете 2019 года диктует нам особые условия. Если раньше достаточно было найти массовый товар, то сейчас покупатели требуют качественный продукт. Дешевые товары потеряли свою популярность, и люди предпочитают что-то более надежное.

Чтобы угодить покупателям этого года, обязательно уточняйте у оптовика качество товара перед закупкой. Качество должно соответствовать заявленному на вашем сайте или странице в соцсети.

2. Недоверчивые покупатели

тенденции бизнеса в интернете 2019

Вторая тенденция, которую преподнес нам бизнес в интернете 2019 года, — это недоверие покупателей. Из-за недобросовестных предпринимателей или мошенников люди начали считать одностраничные сайты «разводом». Дело в том, что некоторые личности могли либо не отправлять уже оплаченный товар, либо отправить вместо купленного товара что-то совсем другое.

В результате одностраничники потеряли доверие покупателей. Но это не страшно, вы всегда можете убедить потенциальных покупателей в своей надёжности.

Во-первых, я всегда говорю, что оплату за товар нужно брать только наложенным платежом на почте или в другой службе доставки. Так вы гарантируете клиенту, что он не потеряет деньги.

Во-вторых, на вашем сайте должна быть достоверная информация. Это правильный номер телефона, адрес, правильная цена товара, актуальные сведения о доставке.

Кстати, намного больше доверия вызывают городские номера телефонов. Как их сделать, я рассказывал в этой статье.

3. Сайт имеет значение

За время существования интернета сайты превратились из простых текстовых страничек в настоящие произведения искусства дизайнеров, маркетологов и веб-мастеров. И люди к этому привыкли. Сайты с вырвиглазными изображениями и корявым дизайном уже не вызывают ни у кого доверия.

Каким же должен быть сайт, чтобы бизнес в интернете 2019 года был успешным?

Структура всех одностраничных сайтов соответствует общим принципам:

  • сначала вы привлекаете внимание клиента,
  • затем вызываете его интерес,
  • после рассказываете о преимуществах товара,
  • и в конце концов, призываете клиента к действию.

Это одна из распространенных структур лендингов. А вот у дизайна сайта может быть множество вариантов. Вы можете выбирать любые цвета и изображения, но помните, что они должны выглядеть стильно и не резать глаза. Чтобы ваш лендинг действительно продавал, просмотрите сайты всех конкурентов с подобным товаром и сделайте лучше. В этой статье я рассказал, как сделать хороший одностраничный сайт.

4. Упаковка имеет значение

бизнес в интернете 2019 - упаковка

Я уже давно говорю о пользе брендирования собственного магазина. Во-первых это делает его узнаваемым, во-вторых повышает возможность повторных покупок.

Бизнес в интернете 2019 года требует от вас особенного подхода. Ваш магазин должен отличаться от других не только ценой, условиями и дизайном сайта, но и брендом.

Его можно создать самостоятельно или с помощью фрилансеров дизайнеров и транслировать везде: на сайте, в рекламе, и обязательно в упаковке товара.
Согласитесь, гораздо приятнее получать заказ от определенного магазина, в котором ты уверен, а не от безымянного. Люди охотнее делятся тем, где они заказали товар, если у магазина есть название и фирменный стиль.

5. Демпинг крепчает

К сожалению, бизнес в интернете 2019 года не радует нас отсутствием демпинга. На рынке всё ещё много недобросовестных товарщиков, которые безбожно снижают цены. И, боюсь, эта тенденция пока сохранится.

Поэтому обязательно просматривайте сайты конкурентв и сравнивайте их ценовую политику. Если вы видите, что по определенному виду рекламы заказы стали идти хуже, возможно, дело в демпинге.

6. Баннерная слепота

баннерная слепота в интернете 2019

Бизнес в интернете 2019 года открыл нам такое понятие, как «баннерная слепота». Конечно, само понятие появилось и раньше, но в этом году она стала доставлять реальные неудобства всем, кто запускает рекламу. Что это за слепота? Это такой эффект, когда человек настолько устает от рекламы, что перестает обращать внимание на все рекламные баннеры вокруг.

Как с этим бороться? Нужно креативить. Опять же: проводите анализ конкурентов, отмечайте те баннеры, которые привлекли ваше внимание. И не забывайте сегментировать аудиторию, чтобы направлять на каждый сегмент своё рекламное объявление.

Вот такие тенденции показывает бизнес в интернете 2019 года. Если вы заметили ещё какие-то особенности онлайн-продаж в этом году, обязательно пишите комментарии. И конечно, пишите, если у вас остались вопросы.

Удачного внедрения!

Если хотите начать свой товарный бизнес и обучиться этому пошагово, записывайтесь на мой бесплатный мастер-класс: pro.tovarkapodkluch.ru/mk_tovarka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *