Специалист по рекламе — прибыльная удалённая профессия

От многих из вас мне приходили сообщения и письма, из которых было понятно, что многих заинтересовала эта перспективная работа.

И это неудивительно, ведь если сравнивать все удаленные профессии, то профессия рекламщика выглядит действительно очень заманчиво.

Давайте рассмотрим основные плюсы работы специалистом по рекламе

  • Нет своих вложений
    Вы запускаете рекламу на бюджет самой фирмы или предпринимателя, а не на свои деньги. Таким образом для начала работы вам не нужны никакие денежные вложения;
  • На доход вы влияете сами
    Огромным преимуществом работы специалистом по рекламе является оплата за каждый привлеченный заказ на товар или услугу, то есть на ваш доход вы влияете сами. И чем более компетентным специалистом вы становитесь, тем больше становится ваш доход;
  • Свободный график работы
    Можно работать в свободном графике, для полноценного ведения одной рекламной кампании как правило достаточно 2-3 часа в день, чтобы следить за ставками, объявлениями, делать контроль и анализ рекламы;
  • Можно иметь несколько мест работы
    В отличие от любой другой работы здесь вы можете привлекать заказы в разных фирмах, таким образом увеличивать ваш доход, и что немаловажно — диверсифицировать риски, то есть если одному вашему заказчику больше не будут требоваться ваши услуги, вам не придется в спешке бегать и искать другую работу. 3-5 заказчиков на ведение рекламы — оптимальное количество для полной загруженности на весь рабочий день;
  • Легкость поиска заказчиков
    Одним из ключевых плюсов является довольно легкий поиск заказчиков на ведение рекламы, потому что сейчас предпринимателям уже не приходится объяснять всю важность платной рекламы и они сами с большой охотой ищут специалистов по рекламе. Таким образом вы можете не волноваться, что поиск работы окажется сложным и долгим;
  • Трудоустройство без опыта работы
    Важным моментом является возможность устроиться на такую работу даже без опыта в ведении рекламы до этого. Можно договориться с предпринимателем или фирмой, что вы, к примеру, первые 50-100 заказов привлечете бесплатно, чтобы они смогли понять, что вы хорошо во всем разбираетесь и вам можно доверить ведение рекламы.

И к этим преимуществам можно еще прибавить плюсы самой удаленной профессии — возможность работать из любой точки мира, экономия времени на проезд до работы и возможность гораздо больше быть со своими близкими.

Нетрудно понять, что это действительно очень перспективная и удобная во всех планах работа, которая еще и очень хорошо оплачивается.

Специалистом какой рекламы стать?

Если рассматривать варианты — специалистом в каком виде рекламы стать, то тут есть достаточно большой выбор. Контекстная реклама в Яндексе и Гугле, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть от Гугла), Инстаграм, Фэйсбук, Майтаргет, реклама Вконтакте, тизерная реклама и еще много разных вариантов.

Так какую же рекламу выбрать? Давайте рассмотрим этот момент более детально.

Контекстная реклама в Яндексе или Гугле

Самая горячая аудитория, потому что люди сами ищут товар или услугу;

+ Охват аудитории Яндекса более 10 млн. человек в сутки;

— Много сложностей в изучении, настройке и ведении рекламы;

— Долго подготавливать рекламу;

— Нужен ежедневный контроль рекламы по много раз для полноценной работы.

Вывод: такая реклама подойдет людям, которые любят кропотливую работу и готовы часами настраивать и оптимизировать рекламу. Кол-во заказов ограничивается спросом на товар или услугу.

Реклама РСЯ или КМС

Самая горячая аудитория, потому что люди сами ищут товар или услугу;

Охват аудитории РСЯ более 80 млн. человек в сутки;

Легко обучиться, настраивать и вести рекламу;

Достаточно 1-2 раза в день контролировать кампанию для полноценной работы;

— На непопулярные товары или услуги будет только теплая или холодная аудитория.

Вывод: этот вид рекламы быстро осваивается и не требует большой работы в процессе ведения. Благодаря большому охвату и заинтересованности людей в покупке можно получать много заказов и соответственно зарабатывать на этом.

Совокупная аудитория Яндекс.Директа в России

Реклама Инстаграм / Фэйсбук

+ Популярная реклама в наше время, благодаря большому охвату аудитории;

+ Легкое ведение рекламы, практически не требует вмешательства;

— Таргетированная реклама — кол-во заказов зависит от количества целевой аудитории;

— Достаточно долго обучаться и настраивать рекламу;

— Постоянно добавляются нововведения в рекламе — придется постоянно доучиваться.

Вывод: Эта реклама популярна сейчас, но обучение этому виду рекламы сложнее других видов рекламы. Кол-во заказов, которое можно получать напрямую зависит от спроса на товар или услугу.

Реклама Вконтакте / Майтаргет (Одноклассники)

+ Популярная реклама в наше время благодаря большому охвату аудитории

+ Достаточно быстро можно обучиться и настраивать рекламу

— Таргетированная реклама — кол-во заказов зависит от количества целевой аудитории

— Требуется кропотливая работа для подбора целевой аудитории

— Требует частого отслеживания рекламы для улучшения и оптимизации

Вывод: Эта реклама требует постоянного участия и отслеживания в процессе ведения, большой работы по подбору ЦА. Кол-во заказов, которое можно получать напрямую зависит от спроса на товар или услугу.

Основываясь на этом кратком обзоре каждого вида рекламы и своих практических наблюдений могу сказать, что реклама РСЯ на данный момент является одним из наиболее качественных, легких и самое главное эффективных видов рекламы.

Только за предыдущий 2018 год мной было вложено в рекламу РСЯ более 3 миллионов рублей и собрана огромная статистика. То же самое могу сказать на основе результатов моих знакомых, коллег и учеников, что реклама РСЯ — один из мощнейших видов рекламы сейчас.

Следовательно идеальным вариантом для удаленной профессии — стать специалистом по рекламе РСЯ.

Остался последний вопрос — где искать работу и как устроиться специалистом по рекламе РСЯ? Об этом я расскажу в следующей статье.

Хорошего дня!

2 thoughts to “Специалист по рекламе — прибыльная удалённая профессия”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *